Voith представит эффективные и надежные решения для транспорта.

Voith представит эффективные и надежные решения для транспорта.

Компания Voith представит инновационные решения для автобусов и грузового транспорта, в рамках международной выставки коммерческого транспорта - COMTRANS 2017, которая пройдет с 4 по 9 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. На стенде Voith (зал 15, стенд 472) будут показаны АКПП DIWA.6, воздушный компрессор LP 490, ретардер 115HV и турбо-сцепление ретардер VIAB. Данные разработки компании Voith значительно улучшают качества эффективности, безопасности, надежности и экономичности техники в процессе эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач DIWA.6 с технологией стоп-старт, специально разработана для городских автобусов, большинство которых тратят до 40% рабочего времени на остановку. Поддержка коробкой передач DIWA.6 технологии стоп-старт, обеспечивает существенное сокращение этого времени остановки, экономию топлива до 12% с впечатляющим временем отключения до 60 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. Большим преимуществом является то, что для этого требуется только доработка программного обеспечения, и нет необходимости вносить изменения в конструкцию существующей АКПП DIWA.6. АКПП DIWA.6 нужна для чистых и экономичных транспортных средств, особенно в контексте требований Евро-6.

Превосходная эффективность АКПП DIWA.6 достигается за счет использования различных технологий, таких как:  Программа переключения передач SensoTop, зависящая от топографии; Интеллектуальной системы трогания с места, позволяющей избежать запуска с активированной рабочей тормозной системой; Снижение рабочего давления на определенных режимах работы АКПП; Оптимизированная функция автонейтрали (ANS), обеспечивающая более длительное время полного разъединения двигателя и трансмиссии.
На данный момент уже более 18 000 автобусов по всему миру оснащены  АКПП DIWA.6.

Diwa.6

Воздушный компрессор LP 490 - энергоэффективен на всех дорогах.

Воздушные компрессоры Voith, установленные на грузовиках и автобусах, способствуют сокращению выбросов и экономии топлива. Благодаря инновационным разработкам, таким как система предварительного сжатия с промежуточным охлаждением, значительно сокращает потребление мощности во время работы компрессора и достигает экономии топлива от 1л/100 км. Охлаждение продлевает рабочие циклы до 85% и увеличивает подачу воздуха, при неизменном рабочем объёме цилиндра. В результате снижения рабочей температуры, моторное масло подвергается меньшей нагрузке, предотвращая его расщепление и коксование.

LP490

Гидродинамический ретардер 115 HV обеспечивает энергоэффективность, безопасность и комфорт вождения.

Являясь лидером в области торможения с моментом торможения 3500 Нм, ретардер Voith обеспечивает эффективное торможение на максимальной скорости без переключения передач. Retarder 115 HV продлевает срок службы тормозной системы, защищает трансмиссию и окупается в течение одного-двух лет. VR 115 HV уменьшает вредное выделение тонкой пыли до восьмидесяти процентов и экономит топливо до 0,33 л / 100 км.

Retarder115HV

Турбосцепление с ретардером VIAB – эффективная передача мощности. VIAB – это инновационная безызносная система трогания и торможения. В VIAB Voith объединил преимущества гидродинамики и эффективность механических трансмиссий. В сравнении с традиционными трансформаторами крутящего момента, VIAB позволяет полностью использовать максимальный крутящий момент двигателя во всех рабочих режимах. Как результат – низкие обороты при трогании и оптимизированный расход топлива. VIAB обладает повышенной устойчивостью к перегрузкам и отличается высокой термостабильностью, обеспечивая очень плавное маневрирование, мощное трогание с места и безопасное безызносное торможение даже на сложной местности для нагрузок до 250 тонн.

/Viab (2)

Ссылка для скачивания фотоматериалов продукции http://dropmefiles.com/C9caF

О компании

Voith – одна из крупнейших семейных компаний в Европе, основанная в 1867 году. В настоящее время насчи-тывает более 19000 сотрудников, с  оборотом в 4,3 млрд. евро и действующими филиалами в более чем 60 странах мира.

Voith Turbo, подразделение группы Voith GmbH & Co. KGaA, является специалистом по интеллектуальным решениям, системам и комплексным услугам. Продукция компании получила признание в таких отраслях, как нефтегазовые, энергетические, железнодорожные и коммерческие транспортные средства, судовая техника, горнодобывающая промышленность и машиностроение.

112233

В России Voith Turbo представлен с 1996 года с основным предприятием в Казани. Компания  имеет филиалы в Москве и Новокузнецке, а также представительства в Новосибирске и Иркутске, обеспечивающие сбыт и сервис по всей России и странам СНГ.

Одним из основных направлений деятельности является производство АКПП DIWA для городских автобусов. Обладая складскими площадями более 5000 кв. метров и собственными предприятиями в России, Voith Turbo обеспечивает качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт и диагностику, поставку запасных частей, а также обучение специалистов организаций, эксплуатирующих продукцию Voith.

Контактное лицо:
Гульзия Исагулова
Media, Internal & Events Manager EMEA
Tel. +49 7321 37 2209
gulziya.issagulova@voith.com

Предлагаем ознакомиться с рядом комментариев, от представителей компаний использующих высокотехнологичные решения компании Voith

DIWA.6 & stop-start:

Энди Вэлкот, Инструктор по обучению водителей автобусной компании National Express.
«Для меня и пассажиров новая технология стоп-старт дает гораздо более плавную езду; меньше стресса для водителя; Вы просто включаете ручной тормоз, двигатель выключается, все плавно и тихо; отключаете тормоз - автобус трогается. Всегда надежно.
Я выбираю DIWA, т.к. это надежная система; автобус движется плавно, без рывков и качки. Пассажирам нравится такая езда; И конечно же, довольные пассажиры – довольный водитель.»

Колин Соуэрд, Начальник отдела инженерии компании National Express Bus
«Я отвественнен за инженерные операции в компании. Мы ежедневно эксплуатируем около 1500 автобусов, покрывая ок. 1 900 000 км в неделю по всему Уэст-Мидлендсу.
В прошлом году мы приобрели 156 автобусов - все с двигателями стандрата Евро 6, и еще 101 автобус в этом году – все оснащены автоматической коробкой передач DIWA.6.
96 из этих автобусов (из 101 – прим.) оснащены технологией стоп-старт от Voith. Нас заботит проблема вредных выбросов в атмосферу. Исользуя трансмиссию DIWA.6 с технологией стоп-старт мы вносим вклад в защиту окружающей среды и в улучшение качества воздуха в Бирмингеме.
Мы провели тесты с автобусами оснащенные коробкой передач от других фирм и коробкой передач DIWA.6: Технология стоп-старт от компании Voith снизила потребление топлива на 10%. Это действительно здорово ездить на автобусе, который не только комфортабелен для пассажиров и водителей, но также с низим уровнем вредных выбросов и шума.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WRZPuLUmL5w


Турбосцепление с ретардером VIAB – стандарт в Mercedes Benz Actros SLT.

Информация с веб-сайта www.mercedes-benz.com:

«Крутая технология
Перегрев в прошлом: с Turbo Retarder Clutch VIAB, грузовики Mercedes-Benz могут запускать, маневрировать и тормозить надежно и без износа в любой ситуации. Это огромное преимущество для компании Albin Borer AG из Швейцарии, так как ее грузовики Arocs транспортируют тяжелую строительную технику в сложной местности.»

«VIAB легко управляется через 5 уровней на рычаге рулевой колонки и снижает износ тормозов. Предназначен для экстремальных нагрузок, он точно соответствует Mercedes PowerShift 3 и электронной системе управления двигателем. Это способствует высокому уровню комфорта вождения и снижает расход топлива по сравнению с традиционными решениями для гидротрансформатора. Он обеспечивает особенно высокую мощность при движении, а также обеспечивает маневренность при низких оборотах и полном крутящем моменте так долго, как это необходимо.»

Источники:
https://roadstars.mercedes-benz.com/en_GB/magazine/transport/01-2016/the-turbo-retarder-coupling-in-arocs-2663.html

https://roadstars.mercedes-benz.com/en_GB/products/long-distance-transport/actros/driving-dynamics/turbo-retarder-clutch.html

Просмотров - 171
Автор: Редакция Trucklist.ru 01 сентября