Автомобиль с закабинным спальником и фургоном из сэндвич панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75

Автомобиль с закабинным спальником и фургоном из сэндвич панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75

Автомобиль с закабинным спальником и фургоном из сэндвич панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75

75-1

Технические характеристики шасси (гарантия на шасси 3 года или 150 т.км., межсервисный пробег 20 т.км.).

Кабина без спального места

Модель

N75

Колесная формула

4*2

Двигатель

Модель

Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4),

 

               ISF3.8s5154(Евро 5)

Тип

Common Rail+EGR+POC

Объем

3760

Степень сжатия

17,2

Максимальная мощность (л.c)

156/2600 (112kw/2600)

Максимальный крутящий момент (н/м)

490/1200~1900

 

Модель

Механическая LC6T540 (Евро4),

Трансмиссия

 

                         LC6T55 (Евро-5)

Передаточные числа

Ⅰ:6.482  Ⅱ:3.654  Ⅲ:2.263   
Ⅳ:1.477  Ⅴ:1.0 Ⅵ:0.77  R:5.996

Положение передачи

 R  1  3  5
      2  4  6

Ведущий Мост

Модель

HAAM 4.1

Основные параметры

Габаритные размеры шасси (мм)

6945*1995*2222

Монтажные размеры (мм)

5155×2013

Колесная база (мм)

3845

Колея (мм)

1665/1525

Снаряженная масса шасси (кг)

3020

Грузоподъемность шасси (кг)

4670

Полная масса (кг)

7490

Максимальная скорость (км/ч)

90

Минимальный дорожный просвет (мм)

173

Максимальный преодолеваемый подъем (%)

30

Минимальный радиус поворота (м)

8

Шины

215/75R17.5

Рулевой механизм

Гидроусилитель руля

Топливный бак (л)

100

Аккумуляторные батареи

120 А.ч*2  24В

Тормозная система

Двухконтурная
пневматическая с 4-канальной ABS

Комплектации

Комфорт

Прикуриватель

стандарт

Радиоприемник+MP3, антенна, динамики

стандарт

Пепельницы в боковых дверях

стандарт

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

стандарт

Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира

стандарт

Ящик для инструментов

стандарт

Зеркала заднего вида с подогревом

стандарт

Рулевая колонка регулируемая по наклону/вылету

стандарт

Подножка с антискользящим покрытием.

стандарт

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

стандарт

Электростеклоподъемники

стандарт

Центральный замок

стандарт

Круиз-контроль

опция

Кондиционер

стандарт

CD

опция

Безопасность

Ремни безопасности водителя и пассажира
регулируемые по высоте

стандарт

Энергопоглощающий передний бампер

стандарт

АБС

стандарт

Противотуманные фары

стандарт

Зуммер заднего хода

стандарт

Горный тормоз

стандарт

Электрическая регулировка передних фар

стандарт

Адаптация для России

Топливный фильтр с подогревом и сепаратором

стандарт

Отопитель салона

стандарт

Морозоустойчивые резиновые детали

стандарт

Свечи накаливания

стандарт

Дополнительное утепление пола

стандарт

Москитные сетки и теплоизолционный экран на двигатель

стандарт

Закрытый аккумуляторный ящик

стандарт

Нижняя защита двигателя, КПП и топливного бака

стандарт

Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto

стандарт

Автономный воздушный отопитель кабины Webasto

опция

Прочее

Запасное колесо

стандарт

Набор инструментов

стандарт

Буксировочный крюк

стандарт

Тахометр

стандарт

Коробка отбора мощности

опция

Тахограф

опция

Спойлер

стандарт

Технические характеристики надстройки

Фургон из сэндвич-панелей на базе JAC N75 с закабинным спальником

  1. Параметр или элемент кузова

Характеристики

Размеры кузова, мм

Наружные:

Внутренние:

- ДхШхВ             

5200х2300х2200

5020х2120х2000

Внутренний объем, м.куб.

21,28

Кол-во евро паллет, шт.

10

 

Бесклепочная технология сборки

Подрамник (каркас основания кузова)

Все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”) дополнительно обработан автоэмалью

Пол: утеплитель

- внутренний жесткий материал

- внутреннее покрытие

110мм. Резино-пластиквое покрытие Gripstar. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла 2мм. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Несквозное крепление платформы

Передняя стенка:

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

80мм,

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

ППС экструдированный 80 мм

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

Закладные под ХОУ

Возможность в дальнейшем монтажа мульти-температурного ХОУ

Крыша:

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

 

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

ППС экструдированный 80 мм

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

Боковые стенки:

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

 

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

ППС экструдированный 80 мм

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

Задние и боковая двери

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

 

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

ППС экструдированный 85 мм

Пластик армированный  белого цвета 1,5 мм

Фурнитура

Из нержавеющего металла РФ штангового типа: 3 петли на дверь; 1 штанга на дверь. Тип PUSH

Уплотнитель дверей импортный на алюминиевой основе

Обвязка кузова

Уголок наружный выполнен Анодированного алюминия.

портал задних и боковой двери

Из  нержавеющего матового металла,.

Внутренняя перегородка

Подъемно сдвижная перегородка импортная (Испания) вкладка сэндвич пластик/пластик 30мм

Освещение

Утопленные светодиодные фонари

Оборудование

Боковая защита алюминиевая, защита задних фонарей - бампер, светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, внешняя обшивка обклеена пленкой в цвет кабины

Новый спальник на а/м JAC   может быть выполнен в комплектации, предусматривающей размещение холодильной установки:

3-13-1 

Закабинный спальник - это функциональная надстройка для коммерческого автомобиля легкого и среднего класса, которая благодаря наличию двух полноценных спальных мест дает возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает сопротивление встречного воздушного потока при движении автомобиля, а также уменьшает шум. Благодаря аэродинамическим свойствам, закабинный спальник позволяет экономить топливо.

3-4

3-4

Преимущества закабинных спальников:
•    Металлический каркас спального отсека обеспечивает необходимую безопасность. Высокая прочность каркаса доказана проведенными испытаниями и многолетним опытом эксплуатации;
•    Внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает повышенной стойкостью к воздействию факторов  внешней среды и  антикоррозийными свойствами;
•    Спальный отсек выполняется со штатным утеплителем, расположенным под обшивкой, тем самым обеспечивая тепло- и шумоизоляцию кабины;
•    Спальная кабина оборудована двумя спальными местами с габаритами, обеспечивающими комфортное размещение людей с любой комплекцией  
•    Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади;
•    В верхней части спальной кабины устанавливается люк.
•    При установке спальников на шасси Isuzu JAC N75 автомобили комплектуются ручным насосом и гидравлическим цилиндром для облегчения подъема кабины;
•    Дизайн и общая стилистика закабинного спальника идеально подходит к внешнему виду автомобиля, а его плавная форма выполняет функцию обтекателя.

3-43-4 

Габаритные размеры надстроек при установке закабинного спальника:
JAC N75 (База 3845 мм без удлинения свеса) – 4600мм
JAC N75 (База 4260 мм без удлинения свеса)  – 5200мм
JAC N75 (База 4660 мм без удлинения свеса)  – 5900мм
JAC N75 (База 4660 мм с удлинением заднего свеса)  – 6200мм

3-7

Рекомендованная розничная цена автомобиля 2 285 000,00 руб. с НДС

Просмотров - 129
Автор: Редакция Trucklist.ru 06 сентября